Видоизменённый углерод вики
Advertisement
Видоизменённый углерод вики

Стэк в позвоночнике человека.

Кортикальный стэк (ориг. Cortical Stack) — хранилище человеческого сознания или цифрового слепка сознания. Всем гражданам Протектората стэк вживляется в возрасте одного года.

Происхождение и функции[]

Стэки сделаны из металла внеземного происхождения. Первоначально их создавали с целью организаций межпланетных путешествий. В стэки можно загрузить человеческое сознание и перемещать его между различными оболочками. Такой метод игольной передачи позволяет перемещать сознание во внешние миры и путешествовать между любыми пунктами в галактике, без физического перемещения тела, которое могло бы занять века.

Со временем данная технология стала использоваться могущественными людьми мира для обретения бессмертия. Стэки мертвых загружали в новые тела. Эта технология стоит дорого, а потому обычные люди не могут себе ее позволить. Стэки тех, кому смена оболочки недоступна, или тех, кто попросту не хочет «воскрешаться», после смерти оболочки помещают в специальные хранилища, где они могут оставаться вечно.

После того, как данная технология начала широко применяться, убийство оболочки перестало считаться тяжким преступлением, и было приравнено к преступлениям против собственности. Лишь уничтожение стэка приводит к смерти. Правительство гарантирует новую оболочку тем, кто умер в результате несчастных случаев или происшествий. Но новая оболочка выбирается случайным образом и может совершенно не соответствовать предыдущей. Можно заранее выбрать свою следующую оболочку, но это стоит очень дорого.

Выстрел из энергетического оружия в упор в стэк может уничтожить стэк и привести к настоящей смерти.

Резервные копии[]

Существует возможность создания резервной копии цифрового слепка сознания, но это стоит очень дорого. Копия хранится в отдельном удаленном стэке в защищенном хранилище. Регулярные и частые обновления передаются из текущего стэка в резервный с помощью процесса игольной передачи.

Копии[]

Оцифровка человеческого сознания позволила создавать его идеальные копии, подобно копиям компьютерных программ. Само по себе создание копии не является незаконным, но вот помещение копии в другую оболочку — это серьезное преступление, которое карается настоящей смертью.

Advertisement