ФЭНДОМ

Такеши Ковач (ориг. Takeshi Kovacs) — главный персонаж сериала «Видоизмененный углерод».

Ранняя историяПравить

Такеши родился в Мире Харлана. Его отцом был Якуб Ковач. Имя матери Такеши неизвестно. У Такеши была младшая сестра Рейлин Кавахара, и они были очень близки. Детство Такеши и Рейлин было несчастным, их отец был очень жесток, и в конце концов убил их мать. В порыве гнева двенадцатилетний Такеши убил отца , после чего его арестовали члены Колониальной тактической боевой армии. Мальчику дали выбор — сесть в тюрьму или присоединиться к КТБА. Ему также пообещали, что если он присоединиться к КТБА, о его сестре позаботятся. Не зная, что это неправда, Такеши согласился. Его стэк поместили во взрослое тело.

В течение 10 лет Такеши служил в Колониальной тактической боевой армии, пока однажды его не вернули в Мир Харлана и не поместили в первоначальное тело (теперь уже повзрослевшее). Ягер дал задание Такеши и его команде: уничтожить штаб якудза. Во время штурма штаба Такеши сорвал маску с молодой женщины и по ее кулону понял, что это Рейлин. Она также узнала Такеши. Такеши понял, что КТШК убьет Рейлин, и что Ягер ему лгал.

Такеши и Рейлин обсудили, что им делать. Они стали беглецами, и у них не было возможности сменить оболочки. Через несколько дней Такеши и Рейлин присоединились к повстанческой группе Посланники, возглавляемой Кэллкрист Фальконер. Со временем у Такеши возникли романтические чувства к Кэлл.

Миссией Кэлл было распространить по всей галактике вирус, чтобы заразить все стэки и вывести их из строя. Но атака на штаб КТБА провалилась, и Такеши попал в плен. Он встретился с Ягером, который начал пытать Такеши. Но Такеши прошел специальное обучение в Посланниках и был неуязвим к пыткам в виртуальной реальности. Такеши полагал, что его убьют, но его спасла Кэлл. Позже она призналась ему, что изобрела стэки для междпланетных путешествий. Но богатые и могущественные решили использовать их для обретения бессмертия, так что Кэлл пожалела о том, что создала эти устройства. Поэтому она и основала Посланников. Такеши признался Кэлл в своих чувствах, и она ответила на них.

На следующий день произошел очередной штурм базы КТБА. Но неожиданно Посланников самих атаковали. Вирус нацелили на сами стэки, и большинство Посланников впали в безумство из-за повреждения их стэков. Такеши, Рэйлин и Кэлл удалось спастись и сбежать. Такеши посадил Рэйлин и Кэлл в шаттл, чтобы они могли улететь, а сам приготовился дать отпор КТБА и выиграть время. Но шаттл подорвали, и Такеши с ужасом стал этому свидетелем.

Четыре года Такеши жил в Мире Харлана, не имея возможности сбежать. Он стал наемником. Такеши познакомился с Сарой, они стали любовниками и часто работали вместе.

В 2134 КТБА поймал Ковача и Сару. Оболочка Сары была убита, а Такеши арестовали. Ягер убил Сару через стэк. Ковач попытался дать отпор, но его оболочку убили, а стэк извлекли. Такеши посадили в тюрьму строгого режима Миллспорта. По заявлению Ягера Ковача обвинили в убийстве Сары и приговорили к бесконечному заключению.

В сериалеПравить

Сезон 1Править

Раздел не дописан.

Сезон 2Править

Раздел не дописан.