ФЭНДОМ

Танасэда Хидэки (англ. Tanaseda Hideki) — персонаж, впервые появившийся во втором сезоне сериала «Видоизменённый углерод». Он также появился в фильме «Видоизменённый углерод: Восстановленный». Танасэда — многолетний босс якудза. Он контролирует организованную преступность на планете Мир Харлана.

ИсторияПравить

Танасэда Хидэки сопровождал Конрада Харлана в экспедиции, в результате которой был заселен Мир Харлана. Когда Конрад и другие основатели принимали решение уничтожить нерожденных Старейшин, Танасэда не присоединился к ним. Он считал этот акт геноцида бесчестным для всех причастных к его организации, и в результате отношения Хидэки и других основателей стали натянутыми. Спустя века Танасэда взял под свой контроль якудза и большую часть организованной преступности на Мире Харлана.

Видоизменённый углерод: ВосстановленныйПравить

Танасэда нанял Такеши, чтобы тот охранял Холли, а также выяснил что-либо про смерть младшего брата Танасэды. Такеши узнал, что в клане существует особый обряд передачи лидерства: боссу делают особую татуировку и во время смены боссов татуировка предыдущего активируется и убивает его. Предыдущий босс по-настоящему умирает. Танасэда не мог поверить, что его отец был готов принять смерть подобным образом, и попросил Такеши продолжить расследование. Оказалось, что отец Танасэды, основатель преступного синдиката Мидзумото, передает свой стэк от одного лидера клана к другому. Позже отец Танасэды был побежден и убит.